Паровые машины и двигатели внутреннего сгорания обладают одним общим
недостатком — возвратно-поступательное движение поршня должно быть
преобразовано во вращательное движение колёс. Отсюда и заведомо низкий
КПД, и высокая изнашиваемость элементов механизма. Многим хотелось
построить двигатель внутреннего сгорания так, чтобы все подвижные части
в нём только вращались — как это происходит в электромоторах. Однако
задача оказалась не простой, успешно решить её удалось только
механику-самоучке, который за всю свою жизнь так и не получил ни
высшего образования, ни даже рабочей специальности.
Феликс
Генрих Ванкель (Felix Heinrich Wankel, 1902–1988) родился 13 августа
1902 года в небольшом немецком городке Лар. Во время Первой мировой
войны погиб отец Феликс
...
Читать дальше »