Вт, 26 Ноя 24
SCOOTEREXTREME
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новый регламент
siroga44Дата: Сб, 17 Янв 09, 21:39 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Новый регламент:
 
siroga44Дата: Сб, 17 Янв 09, 21:41 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Регламент 2009
Прикрепления: 3148483.doc (48.0 Kb)
 
arthurmoto1Дата: Пн, 23 Фев 09, 22:30 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После первого участия в гонке возникло предложение переформатировать классы. Обратил внимание на то, что основным мероприятием для подготовки скутера к кроссу является установка подножек. Могу поспорить, что на стандартном моторе и подвесках, но с подножками объеду гонщика на любом тюне, но плотно сидящего на сидушке. Поэтому предлагаю выделить два класса: хобби (мотор, труба, карб стандартные; подвеска любая, подножки запрещены, объем любой, резина любая), мастер (любэ, хто во што гаразд). Таким образом можно привлечь обычных скутеристов к гонкам, что при делении по кубатуре сложнее. Шансов у чайника на стандарте по сравнению с опытным гонщиком на тюненом 50ке с нормальной подвеской и подножками - никаких. Поэтому предлагаю дать возможность чайникам иметь цель и шанс на победу, а подготовленный пилот, претендующий на победу, не должен быть ограничен в технических вопросах. Тогда у нас и массовость будет, и техническая подготовка аппаратов будет простимулирована. Есть, конечно, шанс, что какой-нибудь КМС по мотокроссу в хобби захочет навести порядок и стать чемпионом, но ведь подиум в мастере поярче будет. И по поводу продолжительности заездов. Хобби - 2 заезда по 10 минут плюс 1 круг. Мастер - 3 заезда по 15 минут плюс 2 круга. И хоббитам не тяжело, и мастерам не мало. В общем, где-то так.
 
MetrixДата: Ср, 25 Фев 09, 19:57 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (arthurmoto1)
После первого участия в гонке возникло предложение переформатировать классы. Обратил внимание на то, что основным мероприятием для подготовки скутера к кроссу является установка подножек. Могу поспорить, что на стандартном моторе и подвесках, но с подножками объеду гонщика на любом тюне, но плотно сидящего на сидушке. Поэтому предлагаю выделить два класса: хобби (мотор, труба, карб стандартные; подвеска любая, подножки запрещены, объем любой, резина любая), мастер (любэ, хто во што гаразд). Таким образом можно привлечь обычных скутеристов к гонкам, что при делении по кубатуре сложнее. Шансов у чайника на стандарте по сравнению с опытным гонщиком на тюненом 50ке с нормальной подвеской и подножками - никаких. Поэтому предлагаю дать возможность чайникам иметь цель и шанс на победу, а подготовленный пилот, претендующий на победу, не должен быть ограничен в технических вопросах. Тогда у нас и массовость будет, и техническая подготовка аппаратов будет простимулирована. Есть, конечно, шанс, что какой-нибудь КМС по мотокроссу в хобби захочет навести порядок и стать чемпионом, но ведь подиум в мастере поярче будет. И по поводу продолжительности заездов. Хобби - 2 заезда по 10 минут плюс 1 круг. Мастер - 3 заезда по 15 минут плюс 2 круга. И хоббитам не тяжело, и мастерам не мало. В общем, где-то так.

Артур привет!

Мое мнение..на эту тему можно рассуждать если у нас будет как минимум по 4 пилота в классе. Ты сам видел у нас пока 7-8 пилотов на разных скута и мотах biggrin пока нет смысла делить классы ИМХО.


ScooterExtrim
 
arthurmoto1Дата: Ср, 25 Фев 09, 21:45 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это у вас в Киеве слабая активность хрустиков. В Житомире уже на первый этап могу пообещать двадцать человек. Кроме того, следует учитывать, что сейчас холодно, а летом все равно народу прибавится. Я думаю, что сам проект со скутергонками создавался не ради 7 человек, и вполне может приобрести даже более массовый характер, чем мотокросс. Ведь гонка от организаторов не требует капитальных затрат на подготовку трассы, а от гонщиков - сумасшедшего бюджета на подготовку аппарата (и стандарт сгодится). Скутеркросс намного демократичнее, дешевле и безопаснее, чем любые другие мотогонки. Поэтому не удивлюсь к концу года увидеть на старте и 50 пилотов. Конечно, при достаточной активности организаторов. По крайней мере, в Житомире массовость гарантирую. Поэтому считаю, что сейчас самое время спланировать дальнейшее развитие проекта, в т.ч. и в плане разделения по классам. Не секрет, что потенциальные участники в Житомире - мои клиенты, которые и по асфальту ездят плохо. И если я им объясняю, что они будут соревноваться со мной в одном классе, их энтузиазм улетучивается. А друг с другом - запросто. Серега, это мы с тобой не беспокоимся, какое место заняли, ведь гоняемся не ради места. Но поверь мне, очень много гонщиков стремятся именно занять место (посмотри, сколько так называемых представителей класса хобби в чемпионате Ласточки носят в кармане корочку КМС, и никому ни-ни). Потому как выгонят в мастера, а там подиума не видать. Не стоит недооценивать стимул занять призовое место, как стимул выступать в соревнованиях. Я ведь не говорю о том, чтобы сейчас разделять 7 участников по классам, например, в это воскресенье. Но это решение нужно принять до того, как оно реально потребуется.
 
scooterxtremeДата: Чт, 26 Фев 09, 10:07 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен одновременно и с Артуром и с Олегом. Артур прав - нужно уже сейчас начинать думать на перспективу, формируя дисциплину, правила, классы, обкатывая систему учета очков и т. д. С другой стороны прав и Олег: пока гонщиков еще не много стоит ли заморачиваться разделениями на классы?
Конструктивный выход вижу такой: Артур со своей стороны предложи изменения, дополнения, идеи для развития и популяризации спорта, что бы на момент появления большого количества гонщиков уже были наработки. Посмотрим, обсудим, поправим (если понадобится) и будем иметь готовый регламент и КиТТ.
Что скажете?
 
MetrixДата: Чт, 26 Фев 09, 10:41 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет!

Вчера обсуждали этот вопрос с Сергеем,думаю мы сможем найти время в воскресенье обсудить тему.

Сергей внесет изминнения в КиТТ.

Кстати были колебания катаемся в воскресенье или нет. Решыли чтот катаемся....но я сделаю объявление на Мото Ком и т.д,что гонка не призовая как было заявлено ранее, а товарищеский заезд.

Вобщем прийдут те кто точно не боится замерзнуть и ездить по снегу,все смещения календаря гонок только ради зрителей.

Михалыч,Артур ваши мнения??


ScooterExtrim
 
scooterxtremeДата: Чт, 26 Фев 09, 10:43 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, правильное решение: дальше тянуть некуда. В ближайшие выходные после первого числа - выставка. А гонку в середине марта никак нельзя назвать последней зимней smile
Мороза бояться - на кросс не ходить smile
 
MetrixДата: Чт, 26 Фев 09, 11:02 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Правильно я тоже так думаю,ура товарищи гонке быть.

ScooterExtrim
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SXtreme Team © 2024