Пт, 22 Ноя 24
SCOOTEREXTREME
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
пробуждение монстра
arthurmoto2Дата: Пн, 16 Ноя 09, 12:57 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Свершилось! Он восстал из мира цветного металлолома, и имя его - ЖИТОМИРСКИЙ ГИБЛОЗОИД!!! Да, усилиями секретной мотолаборатории все-таки удалось выделить ДНК существа, господствовавшего на скутеркроссовых трассах в эпоху развитого гиблозоя. Суровой, почти ядерной зимой 2008 года начались работы над его созданием, и вот вчера внедорожный ящер, обладающий самым большим двухтактным сердцем и самыми сильными лапами в мире, сделал первые шаги. Поступь его еще не вызывает дрожи, движения размашисты, а чешуйчатая кожа не блестит на солнце. Но, если бы после пробной поездки вам задали вопрос из фильма "Матрица":"Is he the One?", ответ был бы очевиден. Да, несомненно, это новая эра в постройке скутеркроссовых аппаратов. Уверен, что этой зимой начнется новая гиблозойская эра. Но если кто-то думает, что сотрудники Житомирской мотолаборатории собираются почивать на лаврах после достижения столь ошеломительного результата, то он ошибается. Уже идут переговоры о воскрешении еще одного гигантского ящера на базе четырехтактного Кимко-250. И пусть его сердце будет биться в два раза реже, но уверен, что объем перекачиваемой крови позволит ему с достоинством нести флаг новой скутеркроссовой эры - ЭРЫ ГИБЛОЗОЯ!!!
 
ToporkoffДата: Пн, 07 Дек 09, 13:04 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь осталось поборотся с избыточным весом твоего динозавра smile

 
scooterxtremeДата: Пн, 07 Дек 09, 13:12 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Гиблозоид получился славный! И показал себя прекрасно в боевых условиях. Думаю, стоит развивать эту расу и дальше smile
 
arthurmoto2Дата: Чт, 24 Дек 09, 14:50 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вес не беда, центр тяжести низкий. А вот задняя подвеска требует изменений. Но какие выходы из поворотов! Я больше никогда не сяду на 50-70 кубов.
 
scooterxtremeДата: Чт, 24 Дек 09, 14:52 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, Артур, а поделись-ка секретами постройки гиблозоида: что взято за основу, какой двигатель, какие вносились новшества, и в конце концов сколько это все стоит?
 
arthurmoto2Дата: Сб, 30 Янв 10, 10:57 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Был куплен за 500 баксов гексагон с бигблоком 180 куб 2 такта, то есть самым большим бигблоком пьяджевским и с водяным охлаждением. Хвала создателям болгарки, эти люди уже в начале 16 века понимали, что придет момент, когда их жужжащее детище примет самое непосредственное участие в постройке гиблозоида!!! С помощью данного инструмента был удален весь лишний пластик (на самом деле оказалось, что он весь лишний) и часть рамы (немаленькая), а также вырезан фрагмент рамы в области полика 10 см для укорачивания базы. Мотор был просто перезаряжен (шатун подошел от кроссовой ямахи-125!!! Моща, однако...). Куплен новый оригинальный поршень, гильза моя самодельная. Передняя вилка приладилась от ямахи кросс-85 куб. Продолбался я с покрышкой задней, итальянские рахиты сделали колесо 11-дюймовым, ну и хрен что на него зубатое найдешь. Пришлось купить кроссовый митас 120/90-10, вырезать из него боковины, натянуть на родную покрышку, залить клей внутрь и прикрутить 16 болтами М6. Крепкие руки у меня оказывается, товарищи! Только одышка донимала сильно. Всю проводку переделал, но вот сейчас занимаюсь установкой фары и поворотов (по городу буду тоже передвигаться, 50 куб по докам, как-никак). А вот с чем предстоит танец, так это с задней подвеской. Поменял два аморта - дрова, один пробивает, а другой... вообще не проседает. Буду делать подвеску с прогрессией, схема придумана. Ну остальное мелочи, руль там, стойки и прочее. Бачек от газульки. Переднее колесо из китайского обода 14 дюймов, ступицы и тормлозного диска от кроссовой хонды. Суппорт и машинка от кивея, шланг армированный от гексагона. Мно-о-ого сварки. Пескоструй, покраска. Все потянуло на 1800 баксюков, сумма немаленькая. Но с учетом того, что это дыр с самым легендарным двухтактным мотором, так сказать "вечная ценность " - можно смириться. Кстати, планирую переобуться и прокатиться вне зачета на кольце. Что в итоге. Плюсы - крутящий момент с низов, отличная передняя подвеска, тормоза супер. Минусы - надо все время помнить, что центр тяжести сзади. Поэтому подпрыгивать можно, только выровняв скутер вертикально и перпендикулярно кромке трамплина. Иначе при приземлении он развернется боком. Масса у мотора и гироскопический момент таков, что он запросто ворочает моим телом в 83 кг, как пушинкой. Мотик просто таки требует уважения!
 
scooterxtremeДата: Пн, 01 Фев 10, 10:29 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Артур, а не возникала мысль выставить Гиблозоида на выставке в марте? Думаю посетителям было бы очень интересно посмотреть на сие творение человеческого гения и прямых рук?
 
arthurmoto2Дата: Вт, 02 Фев 10, 09:29 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да с удовольствием! Так сказать, повысим вирулентность вируса рахитского дебилизма в мотопопуляции! Только как? Выставка ведь не бесплатная. А для того, чтобы оплатить участие, надо иметь какие-то коммерческие надежды, которых у меня насчет гиблозоида попросту нет. Не думаю, что кому-то еще придет в голову повторить мой финансовый и трудолюбивый подвиг. Хотя дырчик показать хотелось бы. А как участвовали одесситы прошлый раз?
 
scooterxtremeДата: Вт, 02 Фев 10, 12:48 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Артур, я думаю можно пообщаться со знакомыми конторами, которые будут выставляться в этом году и договориться. Проработаю этот вопос.
 
arthurmoto2Дата: Вт, 02 Фев 10, 22:31 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Супер! Я вот думаю,в прошлом году одесситы показывали скутерралли. Было бы здорово сообразить какой-то общий проект на тему ралли-кросс-кольцо с демонстрацией, так сказать, последних достижений техники в этом деле. Интересно, на каких условиях они выставлялись? Еще мне бы знать немного заранее, получится или нет. Есть еще некоторые недоделки. Но я на всякий случай все равно буду готовить гиблоза.
 
scooterxtremeДата: Ср, 03 Фев 10, 10:40 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В прошлом году фирма, в которой работает Андрей Альфатер дала ему возможность (оплатила маленький стенд) заявить о скутер-ралли. Мы делали это совместно. Я думаю в твоем случае нужно рассматривать не отдельный стенд, а “прилепиться“ к кому-либо из знакомых, дружественных контор.
 
arthurmoto2Дата: Чт, 04 Фев 10, 23:27 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы прилепился, но им-то на кой это нужно?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SXtreme Team © 2024